четвер, 21 серпня 2014 р.

О музыке и не только)

Вчера села в такси, а в машине играет Hurts. Я не выдержала и сделала водителю комплимент. Он так обрадовался, аж плечи распрямил! Прорекламировал радиостанцию, которую слушает. Говорит мне: «шансон не просите, у меня на него волна даже не настроена!))» И вообще хороший дядька. Попросила прикрыть окно с моей стороны, он сказал, если с его окна будет дуть, тоже прикроет. А когда ему позвонила, по всей видимости, жена, сказал, что перезвонит. Я сразу вспомнила таксиста, которого я однажды не поленилась внести в диспетчера в черный список для своего номера!* А все дело в том, что он для начала наорал на меня, что я не показываю ему, куда ехать. (Хотя у него был навигатор, а я не знала района, ну разве это помеха?) А потом стало еще веселее, потому что он начал по телефону выяснять отношения по очереди то с женой, то с тещей. Все это происходило на очень повышенных тонах, с матами и угрозами, кто кого где закопает. В общем, не смотря на то, что ехала я из строительного магазина с тяжеленными сумками, высадить попросила за несколько домов до моего. Не хочу, чтобы всякие идиоты знали, где я живу…

Немає коментарів:

Дописати коментар