Водитель спрашивает типично по-таксистки "Вы вызывали такси?", на ответ "Да" молчит.
Тишина в трубке.
Спрашиваю "Вы уже подъехали? Мне выходить?".
Он (внезапно игриво) "А как же!".
Выхожу. В темноте даже цвет плохо видно, не то что салон. Только по фарам и можно догадаться, что, наверное, это мое такси.
Открываю заднюю дверь. Первое что вижу - бритый череп и такого боксерского вида дядьку. И тут - внезапно - из сумрака салона - на меня смотрит миниатюрная собачонка, сидящая на подлокотнике. Огромная водительская рука обнимает собачонку.
"Какой у Вас интересный напарник-штурман", - говорю. Сказать что-то прям напрашивается. Потому что этот огромный дядька и мелкая собачонка - в паре за рулем такси ночью как-то совсем "разрыв шаблона" и мимими.
- Да, - говорит таксист. - Мы с Ником два холостяка: живем вместе и работаем вместе. Да, Ник?".
- Эх, если бы не было так темно, я бы вас сфотографировала.
- А нас все время все фотографируют.
Едем. Собачонка продолжает сидеть на подлокотнике, следить за дорогой и периодически жаться к плечу хозяина-водителя. Потом решает перебраться на колени, залезть через другое плечо на шею, умоститься между подголовником сидения и шеей хозяина, положить морду на первое плече и задремать.
Так и доехали. Пока я рассчитывалась, Ник слез с шеи обратно на подлокотник, потом перебрался на переднее "штурманское" сидение и они поехали дальше.
А, да, и еще у таксиста была сдача(!!!) буквально "до копейки". Ничего никуда "по древней таксистской традиции" округлять не стал.