четвер, 1 червня 2017 р.

Я вежливо попрощался с Олегом, от всей души пожелал ему удачи, и абсолютно искренне влепил ему две звезды


Вчера ехал из аэропорта на водителе Олеге с рейтингом  3.3. Сначала думал отменить, но потом решил рискнуть. И оно того стоило! Сначала, судя по карте, Олег начал от меня уезжать.  Но потом вроде все понял и очень медленно вернулся.  Плюс 12 минут к ожиданию. Потом он долго не мог понять, почему на шлагбауме написано "кассовый аппарат" и куда засунуть парковочную карту. После этого мы раза три останавливались в разных случайных местах, чтобы накидать на лобовое стекло снега, потому что "вчера было холодно" и сегодня незамерзайка замерзла. Плюс 10 минут. Ну а потом мы проехали поворот на Зеленоград и дядька был очень недоволен, что я не показал ему дорогу.

-- Как же я туда поверну? - раздраженно говорил он, - ведь там отбойник!

Плюс 7 минут.

Нет-нет, это не пост ненависти. Я вежливо попрощался с Олегом, от всей души пожелал ему удачи, и абсолютно искренне влепил ему две звезды.

Как же это все-таки приятно, когда твое мнение, совпадает с мнением большинства!

27.01.2017

(c) Petr Shelomovskiy

Немає коментарів:

Дописати коментар