середу, 6 серпня 2014 р.

Не скучный таксист

Когда появился этот блог, я переживала, что по закону подлости со мной в такси ничего интересного больше не случится! Как же я ошибалась!
Таксисты не перестают лишать меня воспоминаний о себе!
Я даже не беру во внимание то, что этот водитель минут 20 искал мой дом на улице длинной от силы 400 метров – это уже привычное дело, считайте. Веселье началось, когда я отдала ему свой чемодан. Оказалось, что багажник у него сломан, но изобретательный мужчина не растерялся – закрывает он его с помощью сложной конструкции – веревочки и дощечки. Веревочка долго не поддается. Я уже опаздываю и нервничаю. Минут через 5 он ее, наконец, завязывает! Мы едем, громыхая, и я переживаю, как бы не потерять в пути свои пожитки из этого чудо-багажника…
По дороге мы еще должны подобрать мою сестру. Ясное дело, успеваем потеряться дважды. И вот с горем пополам сворачиваем на ее улицу. На часах 4 утра. Посреди пустынного тротуара стоит бомж с пакетом в одной руке и бутылкой, только что подобранной с земли, – в другой.
Машина тормозит возле него. Бомж в шоке. Я тоже.
Спрашиваю: «Почему мы остановились?»
«Так я думал, это Вас встречают!», - говорит мне таксист.
Как же, да, еду собирать бутылки на такси!
Подбираем сестру. Едем на третий адрес. В этот раз водитель клянется, что Оболонь знает хорошо! На месте уже я понимаю, почему он так долго искал мой дом – с цифрами у него явно туго, поэтому наворачиваем три круга прежде, чем находим нужный дом. А еще до этого интересуюсь, будет ли у него сдача со 100 грн (тариф – 60). Водитель: «Поищем! (МХАТовская пауза) По рублю подойдет?!» , - хихикает, довольный своим остроумием!
Прошу сделать тише музыку, чтобы поговорить по телефону – выключает полностью и начинает напевать сам себе под нос.
Что вам сказать, не водитель, а сказка.
В конце поездки презентовал свою визитку: «Вы заказывали через партнеров, звоните лучше напрямую». Ну уж нет. Хотя если все таксисты вокруг станут скучными, и писать будет не о ком, я ему обязательно позвоню. За вдохновением!

Изобретательный замочек багажника:)

 

2 коментарі:

  1. Ойржууу:-) Лесичка, не хочу желать тебе "веселых историй" но ты так ярко их излогаешь:-):-)

    ВідповістиВидалити