середу, 13 серпня 2014 р.

Я как "грач" с солидным уже опытом обычного на глаз определяю, рассчитывает ли водитель получить в конце поездки денежную компенсацию или подвозит по доброте душевной. Это зависит от многих факторов: класс машины, настроение водителя, как идет беседа в поездке и т.д. Бывает так, что я достаю деньги из вежливости, просто чтобы уважить водителя, хотя понимаю, что он их не возьмет. Бывают и такие, где ты понимаешь, что платить придется в любом случае, иногда даже дороже, чем если бы я такси вызвала. Но последнее время все чаще водители подвозят за "спасибо". Вот сегодня, например, ехала с очень серьезным мужчиной. Он всю дорогу молчал. И был настолько суров, что я даже не сомневалась - ему нужно заплатить. Подъехали, куда мне надо. Достаю кошелек, а он мне: "Вы мне что, ДЕНЕГ хотите дать?!", - возмутительным тоном, как будто я ему сейчас вытяну тушку тухлой рыбы или калачик собачьей какашки. Мне показалось, я его очень обидела этим. :) А вообще случаев на тему оплаты было много. Пару лет назад меня подвез очень старенький дедушка на не менее старом, раздолбанном синем москвиче. Дедушка со своей рассыпающейся машиной был такой трогательный, что я вместо своей стандартной десятки (ехать мне от силы 2 км), протянула ему 15 грн. На следующее утро я увидела этого же дедушку, стоящим у перекрестка. Заметив, что я перехожу дорогу, он поспешил ко мне. Он ничего не сказал, но я поняла, что он меня ждал... Ради этих 15 грн. Чуть не расплакалась. И до сих пор слезы наворачиваются, когда вспоминаю...

Немає коментарів:

Дописати коментар