четвер, 17 липня 2014 р.

к Люсе:)

Как-то я очень спешила, и начала ловить машину не у перекрестка, где обычно, я прямо среди улицы. Стою, голосую. Возле меня останавливается машина.
Я говорю:
- Мне на Шевцова.
За рулем женщина. Говорит:
- А мы к Люсе!
Я думаю "Ну, класс, что вы к Люсе и со мной этим поделились!"
Стоим обе. Тупим. И тут до меня доходит, что "к Люсе" - это они уже приехали, а я стою и перекрываю им заезд к воротам!
Посмеялась. Отошла. Дошла до перекрестка, где обычно ловлю машину. Стою там, никто не останавливается. И тут снова едет эта женщина. Остановилась.
Я ей:
- Ну, Вам, наверное, судьба меня подвезти:)
Оказалось, что она с детьми ехала на концерт, а у Люси забирала еще одного ребенка.
Вот так и мы и ехали с тремя детьми и кучей их концертных костюмов.:)

Немає коментарів:

Дописати коментар