суботу, 19 липня 2014 р.

Мой идеальный таксист *

* тьфу-тьфу, чтоб не сглазить:))))

"Классическая музыка? С утра? В такси? - пронеслись в голове вопросы удивления. Ущипните меня! Не сплю ли я?
Да, классическая музыка. Да, в такси. Он приехал по обычному заказу, уже даже не вспомню какой службы, потому что за то утро пришлось обзвонить с десяток, пока нашли машину.

Пока у отеля ждали коллегу чтобы ехать дальше - в аэропорт - я поняла, что этого таксиста уже нельзя просто отпустить и забыть как сотни других обычных таксистов. Потому что он же необычный!:) У него хорошая чистая просторная машина (практически офис на колесах”) и классическая музыка(!) в салоне, а не этот вечный блевотный шансон или бессмысленный “дынц-дынц”.

Так в моем телефоне появился абонент “В… Такси Классик Мьюзик”. Пока ехали в аэропорт, сразу же договорились, что он же нас встретит вечером с обратного рейса. А потом коллега говорит: “Мне нравится этот водитель и эта машина. Спроси, а он может меня завтра отвезти в аэропорт? И еще я уже знаю его и его машину, тебе не придется тратить время, чтобы меня сопроводить”.
Конечно, мы с ним тут же договорились.

Коллега уехала, а мне долго не нужно было такси. И вот приезжает другая коллега. И надо ехать с ней в командировку в другую область. Кому я звоню? Конечно “В… Такси Классик Мьюзик”!
Звоню. Думаю “столько времени прошло, столько у него уже пассажиров было, надо как-то напомнить кратко кто я такая”. Только начинаю напоминать, а он перебивает: “Да, я помню. А Вы на [название моей улицы] живете. Вот это да!

Поездка была длиною в день. Потом мы снова легко договорились, что он мою коллегу завтра отвезет из пункта А в пункт Б за город, а через три дня - в аэропорт. Накануне аэропорта вечером он звонит мне и уточняет все ли в силе, ничего ли не поменялось. Коллега уже из аэропорта пишет: Где ты нашла такого классного таксиста?!"

Эх, была бы возможность, я бы наняла его своим личным водителем. Аккуратная чистая машина, аккуратный вежливый водитель, никакой лишней болтовни и "выедания мозга, хорошая музыка… Прям идеал:)

И вот мне снова коллег встречать-возить. Опять звоню ему. (Конечно! Кому же еще?). Едва успеваю поздороваться, а он по имени меня называет: “Здравствуйте, О. Завтра? Да, смогу. Когда рейс? Хорошо. Ровно в 12:00 я у Вас под домом. Там же на [название моей улицы]? До завтра!”.

Он получил в моем лице постоянного клиента. Десятки рекомендаций друзьям и знакомым. У него не самые низкие тарифы, но это тот случай, когда не жалко заплатить даже выше тарифа и так и хочется оставить хорошие чаевые. Ну, вот правда! За отношение. За все эти “не важные” для большинства таксистов “мелочи”.

Так что я точно знаю кого нанимать водителем на пару часов, или на целый день, или на большой проект длиною в неделю-две.

Немає коментарів:

Дописати коментар