четвер, 17 липня 2014 р.

неожиданные встречи в такси


Вызвали такси. Нас двое, едем на два адреса. Болтаем о том, какие бывают неожиданные встречи в такси.

Ну, например, когда случайно "пойманный с руки" на проспекте водитель оказывается сотрудничает (не как водитель, а по другому направлению деятельности) с организацией, с которой сотрудничаешь и ты, и хорошо знает твою приятельницу-директора:)
Или когда водитель оказывается свекром пиар-менеджера известного телеканала, а ты с ней как раз накакуне согласовывала интервью для своей статьи.
Или когда водитель такси оказывается папой твоей сотрудницы, и по пути к месту назначения мы даже обгоняем автобус, в котором его дочь едет на ту же работу, на которую меня везет ее папа.

Приезжаем на первый адрес. Прощаемся. Едем на второй. И тут водитель такой спрашивает:
- А у этой девушки фамилия случайно не ...?
- А почему Вы спрашиваете?
- У меня где-то тут давний знакомый живет. Я не уверен, что в этом же доме, но... Мне показалось, вдруг она его дочь...
- Нет, у нее другая фамилия. А что за знакомый?
- С. зовут. Ну как "знакомый"... Наши отцы пасекой увлекались, ну и мы с С. в детстве пару раз с отцами на пасеку выезжали. А потом я слышал, что он женился и куда-то вот именно сюда переехал жить.
- Да, есть там по соседству человек с таким именем.
- А Вы не знаете, он случайно сам пасекой не занимается?

Вот так от таксиста можно узнать половину биографии своих соседей:)

Немає коментарів:

Дописати коментар