пʼятницю, 25 липня 2014 р.

Истории из такси есть у каждого! Мои друзья начали присылать мне свои! Как и обещала, делюсь!

Ехала на работу. Села в машину. Таксист спрашивает: какую музыку предпочитаете? Я удивилась... Впервые спрашивают, обычно "навязывают". Я говорю: поставьте на ваше усмотрение. И тут он весь просиял, так обрадовался, попросил подать сумочку с дисками, которая лежала на заднем сидении (кстати, дисков там реально было прилично и на любой вкус), нашел диск "православная музыка" - так он сказал (но это было что-то не совсем традиционное... Пробежала мысль о том, что, возможно, он баптист или свидетель иеговы). Как можно догадаться, я слушала на протяжении поездки светлые хвалебные оды Иисусу, Марии, светлому небу, сегодняшнему дню и тд... И еще оды себе в исполнении таксиста в связи с тем, что я такая молодая, а у меня такой хороший музыкальный вкус, что обычно пассажиры не хотят слушать такую музыку, не понимают ее, в грубой форме просят выключить. Но он не знал, что у тех, кто работает в караоке, развивается способность абстрагироваться от того, что слышишь. Я в такие минуты просто громко думаю... И мои мысли в голове заглушают музыку в реальности)))
Юля, Минск

Немає коментарів:

Дописати коментар